О сроках годности продукции

Мы привыкли к тому, что на всей продукции прописывается дата окончания срока годности, а иногда и дата производства одновременно. На корейских средствах, наоборот, в 90% случаев указывается только дата производства, которая показывает когда был выпущен товар. Расположение цифр в обозначении даты у корейцев отличается от того, к чему привыкли мы! На всей корейcкой косметической продукции пишется ГОД. МЕСЯЦ. ЧИСЛО. и никак не наоборот!!! Например: 13.05.21 — это 21 мая 2013 года.

Что означают иероглифы на баночке:    Срок годности — 까지.        Дата изготовления — 제조.

Картинки по запросу О сроках годности продукции коеи

Обозначение на латинице: MFG (Manufacturing) – дата производства.      EXP (Expiration) – истекает срок хранения.

У каждой косметической марки своя шифровка срока годности. Необходимо помнить, что минимальный срок годности нераспечатанной продукции — 3 года от даты производства, у солнцезащитных средств — 2 года от даты производства. После  вскрытия упаковки, рекомендуется придерживаться срока, указанного вместе со значком    Картинки по запросу О сроках годности продукции коеи

Таблица рекомендуемых сроков и условий хранения косметики после вскрытия заводской упаковки (первого использования):

Тоник / лосьон / молочко / эмульсия — 12 месяцев в прохладном месте.
Эссенция / сыворотка — 8 месяцев, в затемнённом месте.
Крем — 12 месяцев в прохладном месте.
База под макияж / тональный крем / ББ крем — 12 месяцев в прохладном месте.
Консиллер / корректор — 12 месяцев в сухом, прохладном месте.
Пудра — 3 года, периодически промывать, либо менять спонж / пуховку.
Тени / румяна — 12 месяцев.
Блеск для губ — 6 месяцев.
Подводка для глаз — 12 месяцев, кисть периодически промывать, либо протирать салфеткой.
Тушь для ресниц — 6 месяцев.
Очищающие средства / пенка / маска / скраб / пилинг — 1~1,5 года.
Защита от солнца — 4~12 месяцев, хранить в холодном месте.
Лак для ногтей — 12 месяцев, после долгого хранения, встряхнуть перед использованием.

Натуральные шампуни и гели для душа — 6 месяцев.

И еще хотелось бы отметить тот факт, что отрасль корейской косметики – очень быстро-развивающаяся. Огромная конкуренция толкает бренды неустанно разрабатывать новые средства и совершенствовать уже сложившиеся хиты. Если бренд долгое время не меняет дизайн или формулу своих средств, значит он не применяет новые технологии и не заботится об усовершенствовании продуктов. В этом случае он потеряет многих клиентов. Таким образом, в настоящее время, средства у брендов меняются хотя бы раз в год (внешне или с обновленной формулой). И если средство обновляется  в год, и Вы приобрели его в течение выпускаемого срока, у Вас в запасе в любом случае останется больше года использования. Именно поэтому, корейские бренды ставят дату производства. Вы физически не сможете приобрести средство с закончившимся сроком годности, т.к. под конец срока оно будет уже 1 или 2 раза переиздано. Получается что, и по дате производства мы можем так же  определить версию продукта.\

Приятных Вам покупок!!!